Возможность задать независимые параметры и настройки для двух разных электродвигателей позволяет с успехом использовать один преобразователь частоты для поочередного управления двумя двигателями кран-балки.
- Плавные характеристики разгон/торможение позволяют перемещать груз без толчков и рывков.
- Во время торможения можно включить механический тормоз в тот момент, когда скорость двигателя достигнет необходимого нижнего уровня. Это легко сделать с помощью одного из программируемых многофункциональных выходов.
- Переключение между двигателями происходит подачей команды (М2/М1) на один из дискретных входов, одновременно переключается сигнал управления контакторами на одном из запрограммированных дискретных выходов.
- Для каждого из двигателей может быть запрограммирована необходимая скорость или набор скоростей.
- Длина кабеля между электродвигателем и преобразователем частоты может достигать 100 м, а при использовании моторного дросселя до 400 м.
- Для нагрузок с большой инерцией может быть дополнительно применен тормозной резистор или устройство торможения.